Практическая работа № 4
«Создание сложной анимации в Scratch с участием одного спрайта»
ссылка на таблицу с работами
Цель: закрепить навыки по работе с одним спрайтом (смена костюмов, настройка сложного движения).
Задание. Необходимо выбрать фон. Кот идет слева направо до конца, говорит привет, поворачивается на 90 градусов, ждет 3 секунды, возвращается назад, превращается в летучую мышь (меняет костюм) и летит по диагонали, спрашивает в конце «Все понятно?».
Технология выполнения задания.
1. Запустите программу Scratch.
2. В объектах выберите Сцену.

3. Перейдите на закладку Фоны, нажмите на кнопку Импорт и в предложенном списке выберите фон moon в теме Космос

4. Удалите из списка фонов Фон 1.

5. Переместите кота в левый нижний угол.
6. Перейдите в закладку Костюмы, удалите Костюм 2.

7. Из папки Животные импортируйте костюмы bat2-a, bat2-b.
7. Перейдите в закладку Звуки, из папки Effect импортируйте звук Rattle.


8. Кликните два раза по Спрайту 1, и в области Скрипты составьте программу, в которой кот идет слева направо до конца, говорит привет, поворачивается на 90 градусов, ждет 3 секунды, возвращается назад, превращается в летучую мышь (меняет костюм) и летит по диагонали, спрашивает в конце «Все понятно?».
9. При создании работы использовать:
Скипты

10. Проверьте работу вашего проекта: перейдите в режим презентации и нажмите на зеленый флаг.
Дополнительное задание 1. Измените, проект так, чтобы Кот превращался не в летучую мышь, а в бабочку, в конце говорит «Вам нравится бабочка?»
Дополнительное задание 2. Составьте проект, в котором рыбка плавает по экрану на фоне морского дна и меняет костюм, достигнув края. Траекторию движения выберите самостоятельно.
Дополнительное задание 3. Составьте проект, в котором рыбка плавает по экрану на фоне морского дна и меняет свои размеры. Траекторию движения выберите самостоятельно.
Используйте команду изменить размер