На этой странице представлены ссылки на конкурс по программированию в среде Скретч
https://vk.com/young_digital_makers
положения о конкурсе https://docs.google.com/document/d/1wYRH2z8Bzcyg8M50hw_SKXEd8gYkUFRWPi8WOw59E9M/edit
Для работы участников могу сделать таблицу и добавить обратную связь!
Работы приниматся с 1 декабря по 15 февраля. До 10 марта будут подведены итоги голосования жюри и 13 марта на первом детском профессиональном форуме "Young Digital Makers" объявлены победители.
Так что у тебя еще есть время, чтобы хорошо продумать и проработать свой проект!
А теперь к делам текущим: | |
Обучающие материалы по Scratch, Unity3D, Sonic Pi и HTML5 доступны в группе конкурса. Скачать материалы ты сможешь, даже не имея аккаунта в социальной сети. |  | |
3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
3.1. К участию в конкурсе допускаются учащиеся 3-11 классов. Участники делятся на две возрастные категории: 3-7 классы и 8-11 классы.
4.СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
4.1. Конкурс проводится в два этапа.
4.2. I этап. Подготовительный (14 сентября – 01 октября).
4.2.1. С 14 сентября по 01 октября на сайте АНО «Кодабра» www.codabra.org осуществляется регистрация участников.
4.2.2 При регистрации необходимо выбрать направление для творчества и указать платформу или инструменты разработки. Все произведения должны быть созданы с применением программирования.
4.2.3. Направления для творчества:
- анимация (Scratch, Flash);
- компьютерная игра (Scratch, Unity3D);
Для указанных в скобках инструментов будет предоставлена обучающая информация. Но участники могут использовать и любые другие инструменты по своему выбору.
4.4. II этап. Разработка своего произведения (октябрь-ноябрь).
4.4.1. На втором этапе конкурса участники придумывают и готовят свои работы по выбранному направлению для творчества.
4.4.2. Для участников проводятся вебинары, проводятся онлайн-консультации и предоставляются учебные пособия.
4.4.3. До 1 декабря работы должны быть переданы организаторам на электронную почту contest@codabra.org в виде ссылки для скачивания (по ссылке должны быть доступны как готовый результат, так и исходные материалы, такие как программный код, аудио-семплы, оригинальные изображения и т.д.) или ссылки на проект в аккаунтах онлайн-инструментов.
4.4.4. До 12 декабря проходит онлайн-голосование жюри конкурса. География участников для жюри не раскрывается. По итогам голосования по каждому направлению творчества выбираются 5 финалистов и 1 победитель.
4.4.5. Критерии оценки работ:
- качество (интерфейс, графика, функционал, звучание и пр.);
- оригинальность идеи;
- технологичность исполнения.