1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет":
N Пип |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницы сайта |
1. |
Наличие сведений о деятельности организации |
ссылка
|
2. |
Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления |
ссылка |
3. |
Наличие документов об организации |
ссылка |
4. |
Наличие сведений о реализуемых образовательных программах |
ссылка
|
5. |
Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации |
ссылка |
6. |
Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации |
ссылка |
7. |
Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг |
ссылка |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
N п/п |
Позиция оценивания
Персональный состав педагогических работников таблица |
Ссылка на страницы сайта |
1. |
Наличие сведений о руководителе организации |
ссылка
ссылка |
2. |
Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные) |
ссылка
ссылка
|
3. |
Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации |
ссылка
ссылка |
4. |
Наличие контактных данных заместителей руководителя организации |
ссылка
ссылка |
5. |
Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации |
ссылка |
6. |
Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации |
ссылка |
7. |
Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации |
ссылка |
8. |
Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации |
ссылка |
9. |
Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах |
ссылка |
10. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
ссылка |
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
N п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницы сайта |
1. |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
ссылка
ссылка |
в том числе: |
2. |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
ссылка
ссылка |
3. |
по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) |
ссылка
ссылка
|
4. |
с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) |
ссылка |
5. |
наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) |
ссылка |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
N п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницы сайта |
1. |
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения |
ссылка
|
2. |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан |
ссылка
|
3. |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений |
ссылка |
4. |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан |
ссылка |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
N п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницы сайта |
1. |
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) |
|
2. |
Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя) |
|
3. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) |
18 |
4. |
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками(количество интерактивных досок и приставок) |
15 |
5. |
Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) |
ссылка |
6. |
Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет |
ссылка |
7. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) |
ссылка |
8. |
Наличие электронных интерактивных лабораторий |
ссылка |
9. |
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |
ссылка |
10. |
Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) |
ссылка |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
N п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницы сайта |
1. |
Наличие спортивного зала |
ссылка |
2. |
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) |
ссылка |
3. |
Наличие тренажерного зала |
ссылка |
4. |
Наличие бассейна |
нет |
5. |
Наличие медицинского кабинета |
ссылка |
6. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
|
7. |
Наличие столовой на территории организации |
ссылка |
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися
N п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницы сайта |
1. |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) |
ссылка
|
2. |
Использование дистанционных образовательных технологий |
|
3. |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
|
4. |
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
ссылка |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
воспитательная система школы
N п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницы сайта |
1. |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
ссылка |
2. |
Наличие программ технической направленности |
ссылка |
3. |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
ссылка |
4. |
Наличие программ художественной направленности |
ссылка |
5. |
Наличие программ естественно-научной направленности |
ссылка |
6. |
Наличие программ туристско-краеведческой направленности |
ссылка |
7. |
Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ |
ссылка |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:
N |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницы сайта |
п/п |
|
|
1. |
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации |
ссылка
ссылка
ссылка |
2. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) |
|
3. |
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) |
ссылка |
4. |
Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе
международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году |
|
5. |
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный) |
ссылка |
6. |
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО |
ссылка |
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
N п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницы сайта |
1. |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) |
психологическое сопровождение учащихся ссылка |
2. |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
не требуется |
3. |
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
|
4. |
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве |
план профориентационной работы ссылка
психологическое сопровождение выпускников ссылка |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
N п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницы сайта |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
2. |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
ссылка |
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
|
4. |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
|
5. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
|
6. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) |
|
7. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
|
8. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
ссылка |