Царябина Ирина Геннадьевна
учитель английского языка
первая квалификационная категория
педагогический стаж – 33 года
|
|
Диплом победителя IX Всероссийского педагогического конкурса "Мастерская педагога" PDF скачать >>
- КВН « Весёлая английская школа». скачать >>
- Анализ внеклассного мероприятия на английском языке КВН «Весёлая английская школа». выписка из протокола РМО скачать>>
В 1982 году окончила Южно-Сахалинский государственный педагогический институт по специальности история и английский язык.
Моё профессиональное кредо : «Любить тех, кому преподаёшь».
Мой девиз педагога:
«Успех педагога = глубина знаний + чуткое сердце + точное слово».
Я родилась в городе Холмске Сахалинской области. Учителем мечтала стать с детства. В детстве я часто усаживала кукол перед собой и преподавала им уроки, учила читать, считать, писать, вызывала к «доске»… В школе я решила стать учителем английского языка. Это был мой любимый предмет, и я усердно учила его.
Заинтересовала меня английским языком моя единственная учительница английского языка с пятого по десятый класс Коваль Светлана Васильевна. Красивая, яркая, умная учительница , которая сделала так, чтобы процесс получения знаний доставлял мне удовольствие и я с нетерпением ждала следующего урока. В школе очень любила дни самоуправления, всегда была учителем английского языка. Дополнительно занималась на факультативе по английскому языку. Моя детская мечта сбылась.
Воспитание детей – дело трудное. Оно требует от учителя и родителей большой любви к детям, педагогических знаний , высоких моральных качеств и ответственности перед обществом. Хорошая книга – верный спутник в моей жизни. Книга помогает мне разбираться в сложных обстоятельствах жизни , учит правильно оценивать себя, обогащает знаниями. С наслаждением и большой пользой для себя я читаю произведения Горького, Некрасова, А.С. Пушкина , Л.Н. Толстого и других. Люблю читать педагогические журналы, газеты ,справочные и энциклопедические издания, известные труды Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, К.Д. Ушинского , которые внесли крупный вклад в важные проблемы педагогики. На родительских собраниях я рекомендую родителям использовать литературу в воспитании детей, много читать и познакомить своих детей с лучшими произведениями русской и мировой классической литературы. Родители положительно отзываются о книге Гиппенрейтер Ю.Б. «Общаться с ребёнком. Как?». Школьникам рекомендую читать классическую и современную английскую литературу, а также литературу по страноведению об английских обычаях , традициях, национальных праздниках и народных развлечениях, исторических событиях Великобритании. Знакомство с обычаями и традициями англоговорящих стран позволяет школьникам лучше понять искусство и литературу этих стран Я много занимаюсь самообразованием. Люблю музыку , театр, природу.
Школьный этап
всероссийской олимпиады школьников
по английскому языку
в 2019-2020 учебном году
15 октября 2019 года в МБОУ « Школа № 93» прошел школьный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Олимпиадные задания – это всегда задания повышенного уровня, которые нелегко выполнить со стандартным запасом школьных знаний. Главная цель всероссийской олимпиады заключена в поиске одаренных детей, создании необходимых условий для поддержки у учащихся повышенного познавательного интереса к английскому языку. Олимпиадные задания по английскому языку способствуют расширению лингвистического и страноведческого кругозора учащихся. От участников олимпиады требуется показать не только высокий уровень овладения программным материалом, но и творческий подход к выполнению предлагаемых заданий, начитанность, сообразительность, а в ряде случаев – языковую догадку.
План подготовки учащихся к школьному и муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году по английскому языку.
Месяц |
Содержание работы |
Ответственный |
сентябрь |
- Ознакомление с форматом всероссийской олимпиады школьников.
- Практика в выполнении олимпиадных заданий.
- Рекомендации по выполнению олимпиадных заданий по английскому языку.
- Подготовка к разделу «Аудирование»(«Listening»).
- Самостоятельная работа учащихся дома с аудиоматериалами для развития навыков аудирования.
- Подготовка к разделу « Чтение» ( «Reading»).
Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания, на полное понимание прочитанного. |
Царябина И.Г.,
учитель
английского языка |
октябрь |
1.Проведение индивидуальных консультаций с учащимися 5-8 х- классов по выполнению олимпиадных заданий по английскому языку.
2. Подготовка к разделу «Use of English»:
Личные и неличные формы глагола, видовременные формы глагола. Страдательный залог. Повторение форм глагола в страдательном залоге, выполнение упражнений на употребление страдательного залога. Степени сравнения прилагательных и наречий. Множественное число имён существительных. Порядковые числительные. Работа с тестовыми заданиями по словообразованию. Устойчивые словосочетания, фразовые глаголы, идиоматические выражения. Способы управления в предложении (предлоги), способы сочинения и подчинения (союзы). Работа с тестовыми заданиями по лексической сочетаемости единиц. Продумывание возможного варианта ответа, выбор правильного ответа, определение неверных ответов, выполнение заданий в формате олимпиады.
2.Участие учащихся 5-8 -х классов в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году по английскому языку 15 октября 2019 года. |
Царябина И.Г.,
учитель
английского языка |
ноябрь |
1. Подготовки к разделу « Письмо» («Writing»), письмо личного характера. Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты личного письма, фразы и выражения, рекомендуемые при написании различных писем личного характера. Образец эссе и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты эссе, выражение собственного мнения
2. Участие учащихся 5- 8 -х классов в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году по английскому языку 11 ноября 2019 года. |
Царябина И.Г.,
учитель
английского языка |
С рейтинговым списком итогов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2019-2020 учебного года по английскому языку можно ознакомиться на сайте управления образования Московского района г. Нижнего Новгорода. В школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по английскому языку приняли участие : Шитова Арина ( 5 «а» класс), Боркунова Мария ( 8 «а» класс), Фармонова Азиза ( 8»а» класс), Исланкин Максим ( 8»в» класс), Страшко Виктория ( 8 « в» класс), Богаткин Владислав ( 8 «а» класс), Баранцев Антон ( 8 «в» класс). Захаров Владислав ( 8 «в» класс) – призёр школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку ( Учитель : Царябина Ирина Геннадьевна). Итоги проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по иностранному (английскому) языку требуют дальнейшей усиленной работы со стороны учителей иностранного языка ( английского) и учеников. Необходимо усилить работу по подготовке учащихся к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников по английскому языку , активизировать работу с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время, вовлекать учащихся школы для участия в бесплатных международных интернет олимпиадах, конкурсах по английскому языку.