Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Официальный  сайт

 Школы № 93

Страничка психолога

 

 

Педагог – психолог:  Светлана Анатольевна Осипова

Контактный телефон: телефон школы 225 – 19 - 88

   

Психоразвивающая работа

 

1.

Коррекционно-развивающая работа  с первоклассниками на этапе адаптации. 

Развитие психических процессов и способностей

Подгрупповые занятия по  программе Хухлаевой О.В.

В течение года

2.

Коррекционно-развивающая работа с пятиклассниками  на этапе адаптации. 

  Профилактика школьной дезадаптации и школьного невроза.

Подгрупповые занятия по программе О. Коблик

Ноябрь

 

3.

Психологическое сопровождение  выпускников 9-х, 11-х классов

Профилактика стрессовых ситуаций

Стендовая информация: Тренинговые занятия. Классные часы

По запросу

 

Психопрофилактическая  работа

 

1.

Профилактика суицида в школе

Формирование позитивной  самооценки

Классные часы. Стендовая информация:

В течение года

2.

Профилактика трудностей в обучении младших подростков

Развитие собственных возможностей личности

Индивидуальные занятия

 

2.

Психопрофилактическая работа с подростками с девиантным поведением.

Профилактика асоциального поведения, Формирование социальной и ролевой идентичности

Беседы, тренинговые занятия

В течение года

3.

Профилактика употребления ПАВ

Развитие ценностей здорового  образа жизни школьников

Организация «Форум - театра».  7-8 – е классы

В течение года

4.

Профилактика  «эмоционального выгорания» педагогов

Снятие психоэмоционального напряжения, повышение работоспособности

Релаксационные занятия

По запросу

 

 

Цель психологической службы школы: Поддержание и развитие психологического здоровья учащихся, их готовности к личностному и социальному самоопределению. Создание психологически комфортной развивающей среды для полноценного проживания детьми каждого возрастного периода, развития творческой индивидуальности, для личного и социального самоопределения.

    Профессиональная деятельность педагога-психолога школы осуществляется в формате сопровождения всех участников образовательного пространства: учащиеся, педагоги, родители,  в тесном сотрудничестве с социальным педагогом школы и социально-психологической службой района.

 

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу

 

•    Трудности в учёбе.

Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.  


•    Взаимоотношения в классе.

Есть люди, которые легко находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть  такие,  которым сложно  знакомиться,  сложно строить хорошие взаимоотношения, находить друзей,  чувствовать себя легко и свободно в группе или классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.  


•    Взаимоотношения с родителями.

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.  


•    Выбор жизненного пути. 

Многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы, склонности и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.  

 

Чему   учатся наши дети...

 

Ребёнок,  окружённый критикой   — учится обвинять.
Ребёнок,  окружённый насмешками     учится быть недоверчивым.
Ребёнок,  окружённый враждебностью   — учится бороться.
Ребёнок,  окружённый злостью   — учится причинять боль.
Ребёнок,  окружённый непониманием     учится не слышать других.
Ребёнок,  окружённый обманом   — учится врать.
Ребёнок,  окружённый позором   — учится чувствовать вину.

и только сильные души могут порвать этот круг…

Ребёнок,  окружённый поддержкой   — учится защищать.
Ребёнок,  окружённый ожиданием   — учится быть терпеливым.
Ребёнок,  окружённый похвалами   — учится быть уверенным.
Ребёнок,  окружённый честностью  — учится быть справедливым.
Ребёнок,  окружённый безопасностью   — учится доверию.
Ребёнок,  окружённый одобрением   — учится уважать себя.
Ребёнок,  окружённый любовью   — учится любить и дарить любовь.
Ребёнок,  окружённый свободой выбора   — учится быть ответственным за свои решения.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"