Официальный сайт
Школы № 93 |
|
|
Психологическое сопровождение выпускников 9, 11 классов |
|
План работы педагога – психолога по психологическому сопровождению
выпускников 9-х, 11-х классов в период подготовки к сдаче ГИА и ЕГЭ
на 2019-2020 учебный год
Цель: психологическое сопровождение выпускников в предэкзаменационный период
Задачи:
1. Создание благоприятных условий в преодолении возможных психологических затруднений когнитивного, личностного характера при подготовке обучающихся к итоговой аттестации
2. Ознакомление с простейшими приемами снятия эмоционального напряжения, снятие фрустрации на неожиданную ситуацию, поиск ресурса для уверенного поведения
3. Разработка направлений психологического сопровождения подготовки к итоговой аттестации
4. Анализ основных подходов к профилактике стресса в работе психолога
№
|
Направления
работы |
Задачи |
Методы и приемы |
Сроки |
Ожидаемые результаты |
1. |
Сбор информации: беседы с выпускниками, классными руководителями |
Разработка направлений психологического сопровождения |
Анализ полученной информации
|
Сентябрь |
Взаимодействие с педагогами в вопросах подготовки выпускников |
2. |
Диагностика личностной сферы выпускников 9-х, 11-х классов |
Изучение уровня тревожности, индивидуально – типологических особенностей |
«Шкала личностной тревожности» С. Спилбергера.
|
Октябрь |
Выявление проблем в мотивационно – личностной сфере выпускников |
3. |
Диагностика когнитивной сферы при эустрессе и дистрессе |
Изучение изменения познавательных процессов в стрессовых ситуациях |
Методики Р.С. Немова |
В течение года |
Эффективное использование своих сил и возможностей |
4.
|
Занятия с элементами психологического тренинга с выпускниками 9-х, 11-х классов |
Обучение приемам активного запоминания |
Занятие: «Память и приемы запоминания. Методы запоминания текстов (1,5ч.) |
Ноябрь |
Овладение учащимися навыками психологической пготовности к экзаменам, повышение их уверенности в себе, в своих силах |
Декабрь |
Обучение выпускников способам релаксации и снятия эмоционального и физического напряжения; повышение |
Занятие: «Приемы релаксации и снятия напряжения» (1,5ч.) |
Январь |
5 |
Тематические родительские собрания по вопросам психологии возраста |
Сообщение о результатах диагностической работы с учащимися |
Родительские собрания.
3. «Как помочь в выборе профессии» (9кл.)
4. «Стратегия поддержки выпускников при сдаче ОГЭ и ЕГЭ»(9,11 кл.) |
. |
Повышение психологической культуры и грамотности родителей в сфере воспитания |
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |