Официальный сайт
Школы № 93 |
|
|
План работы психолога с учащимися с ОВЗ |
|
План работы педагога - психолога с обучающимися с ОВЗ
на 2019-2020 учебный год
Цель сопровождения: обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения.
№ |
Содержание работы по направлениям сопровождения |
Сроки |
1. |
Сбор информации, наблюдение за обучающимися на уроках, переменах.
Выявление особых образовательных потребностей с учетом запросов педагогов и индивидуальных особенностей учащихся.
Работа по коррекции тревожности у учащихся данной категории. |
Сентябрь |
2. |
Изучение особенностей развития эмоционально-личностной сферы.
Диагностика познавательных процессов.
Проектирование образовательных маршрутов на основе данных диагностического исследования. |
Октябрь
|
3. |
Беседа с классными руководителями по итогам диагностики.
Беседа с родителями по итогам диагностики. |
Ноябрь |
4. |
Изучение микроклимата в классном коллективе, положение (статус) детей данной категории. |
Декабрь
|
5. |
Наблюдение за обучающимися во внеурочное время. Выявление предпочтительных занятий учащихся во внеурочное время. |
Январь
|
6. |
Диагностика школьных трудностей обучающихся. |
Февраль |
7. |
Профилактика возможных трудностей, возникающих при обучении
Тренинговые занятия «Я и мои страхи». |
Март |
8. |
Итоговая диагностика самооценки детей с ОВЗ, познавательной сферы; эмоционально-личностной сферы. |
Апрель
|
9. |
Подведение итогов работы с детьми с ОВЗ |
Май |
10. |
Индивидуальное консультирование педагогов-предметников (цель: индивидуально-личностный подход при работе с детьми с ОВЗ) |
В течение года |
11. |
Составление программы коррекционно-психологической помощи данному ученику. Проведение коррекционных занятий работы с детьми, обучающихся на дому и детьми-инвалидами, обучающихся в школе |
При необходимости
в течение года |
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |