Страничка психолога

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Школа №93" 

Страничка педагога-психолога

 

 Положение о Школьной службе медиации
Педагог – психолог:  Марова Ирина Александровна

Контактный телефон: телефон школы 225 – 19 - 88

     

Запись к педагогу-психологу Маровой И.А.

 Запись 

 

В пустой ячейке укажите свои фамилию и имя или напишите «ЗАПИСЬ». Если вы передумали, удалите свою запись.

  Циклограмма на 2024-2025 учебный год

 

День недели

Время

Вид деятельности

Понедельник

9:00-10:30

Организационно-методическая работа

10:30-12:00

Коррекционные и развивающие занятия (индивидуальные/групповые)

12:00-14:00

Проведение психологического обследования (психодиагностика, посещение уроков, наблюдение и т.д.)

13:00-15:00

Организационно-методическая работа

15:00-16:00

Консультирование учителей/детей индивидуальное/групповое (проведение семинаров, круглых столов, собраний)

Вторник

9:00-10:00

Организационно-методическая работа

10:00-11:00

Проведение психологического обследования (психодиагностика, посещение уроков, наблюдение и т.д.)

11:00-14:00

Коррекционные и развивающие занятия (индивидуальные/групповые)

14:00-16:30

Организационно-методическая работа

15:00-17:00

Консультирование родителей индивидуальное/групповое (проведение собраний, родительских лекториев, семинаров)

Среда

9:00-10:30

Организационно-методическая работа

10:30-12:00

Коррекционные и развивающие занятия (индивидуальные/групповые)

12:00-14:00

Проведение психологического обследования (психодиагностика, посещение уроков, наблюдение и т.д.)

13:00-15:00

Организационно-методическая работа

15:00-16:00

Консультирование учителей/детей индивидуальное/групповое (проведение семинаров, круглых столов, собраний)

Четверг

9:00-10:00

Проведение психологического обследования (психодиагностика, посещение уроков, наблюдение и т.д.)

10:00-10:30

Организационно-методическая работа

10:30:12:00

Коррекционные и развивающие занятия (индивидуальные/групповые)

12:00-14:00

Консультирование учащихся/ проведение мероприятий с учащимися по профилактике и просвещению

14:00-16:00

Организационно-методическая работа

Пятница

9:00-10:00

Проведение психологического обследования (психодиагностика, посещение уроков, наблюдение и т.д.)

10:00-11:00

Организационно-методическая работа

11:00:12:00

Коррекционные и развивающие занятия (индивидуальные/групповые)

12:00-15:00

Консультирование учащихся/ проведение мероприятий с учащимися по профилактике и просвещению

15:00-16:00

Организационно-методическая работа

              * – в циклограмме возможны изменения

 

Психоразвивающая работа

1.

Коррекционно-развивающая работа  с первоклассниками на этапе адаптации. 

Развитие психических процессов и способностей

Подгрупповые занятия по  программе Хухлаевой О.В.

В течение года

2.

Коррекционно-развивающая работа с пятиклассниками  на этапе адаптации. 

  Профилактика школьной дезадаптации и школьного невроза.

Подгрупповые занятия по программе О. Коблик

Ноябрь

 

3.

Психологическое сопровождение  выпускников 9-х, 11-х классов

Профилактика стрессовых ситуаций

Стендовая информация: Тренинговые занятия. Классные часы

По запросу

 Психопрофилактическая  работа

1.

Профилактика суицида в школе

Формирование позитивной  самооценки

Классные часы. Стендовая информация:

В течение года

2.

Профилактика трудностей в обучении младших подростков

Развитие собственных возможностей личности

Индивидуальные занятия

 

2.

Психопрофилактическая работа с подростками с девиантным поведением.

Профилактика асоциального поведения, Формирование социальной и ролевой идентичности

Беседы, тренинговые занятия

В течение года

3.

Профилактика употребления ПАВ

Развитие ценностей здорового  образа жизни школьников

Организация «Форум - театра».  7-8 – е классы

В течение года

4.

Профилактика  «эмоционального выгорания» педагогов

Снятие психоэмоционального напряжения, повышение работоспособности

Релаксационные занятия

По запросу

 Беседа на тему «Как противостоять агрессивному поведению»

Не так давно социальный педагог Веста Олеговна и педагог-психолог Ирина Александровна провели познавательную беседу для ребят на тему «Как противостоять агрессивному поведению».

Занятие прошло в формате открытого диалога, где каждый школьник мог задать вопрос, поделиться своим опытом и предложить идеи для решения сложных ситуаций. Участники погрузились в мир эмоций, обсудили виды агрессии, способы её распознавания и, что самое важное, эффективные методы реагирования.

Особое внимание привлекла техника «Я-высказывание». Ребята учились выражать свои чувства без обвинений, заменяя фразы вроде «Ты меня обидел!» на «Я расстроился из-за этой ситуации». Практические упражнения помогли закрепить полученные знания, а весёлые ролевые игры продемонстрировали, что даже в споре можно сохранить дружеские отношения.

 

   

 Кружки

«Диалог – школа общения» (для 5А) по четвергам с 13.30 до 14.10

«Диалог – школа общения»

Занятия помогут учащимся развить навыки эффективного общения, научиться взаимодействовать с окружающими, понимать и уважать их точку зрения. Ребята смогут освоить правила речевого этикета, научиться вести себя в различных социальных ситуациях, что сделает их более уверенными и успешными в общении.

Программа кружка включает разнообразные формы работы, которые сделают занятия интересными и полезными. Школьники смогут участвовать в дискуссиях, ролевых играх, тренингах, что поможет им закрепить полученные знания и навыки.

«Диалог» (для ребят с 6 по 8 классы) по четвергам с 15.00 до 16.00

«Диалог»

Программа кружка «Диалог» способствует овладению учащимися умениями эффективного общения и разрешения конфликтных ситуаций. На занятиях дети не только получают знания, но и отрабатывают навыки общения в малых группах и в специально создаваемых учебных ситуациях под контролем психолога.

Цель кружка — помочь учащимся развить навыки общения и научиться применять полученные знания в ученической среде.

«Сказкотерапия»

«Сказкотерапия» (продленка) по средам с 13.30 до 14.30

Кружок «Сказкотерапия» — это образовательная программа, которая помогает детям младшего школьного возраста познакомиться с общечеловеческими нормами поведения через сказки. В рамках кружка дети не только слушают сказки, но и анализируют свои переживания, связанные с их содержанием.

Цель психологической службы школы: Поддержание и развитие психологического здоровья учащихся, их готовности к личностному и социальному самоопределению. Создание психологически комфортной развивающей среды для полноценного проживания детьми каждого возрастного периода, развития творческой индивидуальности, для личного и социального самоопределения.

    Профессиональная деятельность педагога-психолога школы осуществляется в формате сопровождения всех участников образовательного пространства: учащиеся, педагоги, родители,  в тесном сотрудничестве с социальным педагогом школы и социально-психологической службой района.

 

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу

 

•    Трудности в учёбе.

Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.  


•    Взаимоотношения в классе.

Есть люди, которые легко находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть  такие,  которым сложно  знакомиться,  сложно строить хорошие взаимоотношения, находить друзей,  чувствовать себя легко и свободно в группе или классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.  


•    Взаимоотношения с родителями.

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.  


•    Выбор жизненного пути. 

Многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы, склонности и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.  

 

Чему   учатся наши дети...

 

Ребёнок,  окружённый критикой   — учится обвинять.
Ребёнок,  окружённый насмешками     учится быть недоверчивым.
Ребёнок,  окружённый враждебностью   — учится бороться.
Ребёнок,  окружённый злостью   — учится причинять боль.
Ребёнок,  окружённый непониманием     учится не слышать других.
Ребёнок,  окружённый обманом   — учится врать.
Ребёнок,  окружённый позором   — учится чувствовать вину.

и только сильные души могут порвать этот круг…

Ребёнок,  окружённый поддержкой   — учится защищать.
Ребёнок,  окружённый ожиданием   — учится быть терпеливым.
Ребёнок,  окружённый похвалами   — учится быть уверенным.
Ребёнок,  окружённый честностью  — учится быть справедливым.
Ребёнок,  окружённый безопасностью   — учится доверию.
Ребёнок,  окружённый одобрением   — учится уважать себя.
Ребёнок,  окружённый любовью   — учится любить и дарить любовь.
Ребёнок,  окружённый свободой выбора   — учится быть ответственным за свои решения.

 

Дата последнего обновления страницы 26.04.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте, а также соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше. СОГЛАСЕН
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения
Загружается...