
Федеральная инновационная площадка
"Сетевой проект подготовки наставников по развитию"

21 февраля 2024 года школа стала участником проектной сессии «Педагогическая инженерия-новая предметная область педагогической науки и образовательной практики» на базе «Точки кипения» Мининского университета.
МБОУ "Школа №93" в 2024 году стала соисполнителем федеральной инновационной площадки «Сетевой проект подготовки наставников по развитию».
Наша школа вошла в состав образовательных организаций по направлению «Технологии сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов и индивидуальных программ развития обучающихся».
Приказ Минобрнауки РФ от 13.02.2024 № 18410Д "О статусе организации - соисполнителя Федеральной инновационной площадки"
27 февраля 2024 года в школе состоялось проектная сессия "Разработка программы развития МБОУ "Школа №93" с участием представителей НИУ ВШЭ.
Статус ФИП выводит школу на новый уровень системообразующей образовательной организации, а наработки, достигнутые в ходе функционирования инновационной площадки, будут применяться в практике образовательных учреждений.
1 апреля в нашей школе прошла деловая игра "Педагогическая инженерия – новая предметная область педагогической науки и образовательной практики" в рамках деятельности Федеральной инновационной площадки (ФИП) Мининского университета "Сетевой проект подготовки наставников по развитию".
Педагогический коллектив познакомился с новой предметной областью педагогической науки и образовательной практики - педагогической инженерией. Педагоги изучили уникальную типологию образовательных антропопрактик в условиях непрерывного опережающего образования.
Были разобраны 4 вида педагогической инженерии и выбран приоритетный для нашей школы.
В рамках деятельности Федеральной инновационной площадки (ФИП) Мининского университета "Сетевой проект подготовки наставников по развитию" с 25 ноября по 2 декабря 2024 года педагоги МБОУ "Школа №93" Алексеева Д.М. и Степанова Е.М. провели курсы повешения квалификации для педагогов Московского района "Технологии критериального оценивания как механизм управления качеством образования".